Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России
Программа  MBA Деловой английский Интернет-обучение Как поступить? Контакты European Council for Business Education, Geneva, Switzerland - Bruxelles, Belgium London Chamber of Commerce and Industry, United Kingdom
  Главная
  О нас
  Программа МВА
  Программа EMBA
  Профессиональная
     переподготовка
  Интернет-обучение
  HR-менеджмент
  Управление
     изменениями
  ВЭД РЕГИОНОВ
  Интегральное
     лидерство
  Программа DBA
  Иностранные языки
  Слушателям
  Гостевая книга


Rambler's Top100
Study.Ru | Английский язык: ресурсы Интернет



 
Вверх
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВКШ
Юрик Раиса Андреевна - преподаватель программы МВА ВКШ

Юрик Раиса Андреевна

доктор экономических наук

доцент кафедры «Менеджмент» Высшей коммерческой школы

1971 - Московский государственный историко-архивный институт, Документовед-организатор управленческого труда в государственных учреждениях

2005 - докторантура МГУ им. М.В.Ломоносова, экономический факультет

Учебные курсы

  • Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме
  • Финансовый менеджмент
  • Менеджмент в туризме
  • Экономика фирмы

Основные публикации

Всего опубликовано научных трудов: 19 работ общим объемом 62,5 п.л., в т.ч.:

  1. Экономические проблемы развития музейного дела и туристской инфраструктуры в переходной экономике // Вестник Московского университета. Сер. Экономика. 2005. № 5– 1,0 п.л.
  2. Классификация видов международного туризма. Рынок международного туризма. Тенденции развития современного туризма // Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учеб. пособие / Под ред. И.А.Рябовой, Ю.В.Забаева, Е.Л.Драчевой. М.: КНОРУС, 2005. – 566 с. (авторские – 3,6 п.л.)
  3. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 2. – 0,6 п.л.
  4. Менеджмент в туристских предприятиях: учебник. М.: ИНИОН РАН, 2004. – 7,5 п.л.
  5. Факторы развития международного туризма // Социальная сфера в рыночных условиях. Под ред. Жильцова Е.Н., Ломанова П.Н. М.: ТЕИС, 2004. – 0,5 п.л.
  6. Государственное регулирование туристического бизнеса в рыночной экономике // Российский Экономический Интернет Журнал. http://www.e-rej.ru/Speakers.htmlet_yu_rus – 1,0 п.л.
  7. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 2. – 1,2 п.л.
  8. Экономический механизм управления туристической фирмой. М.: ТЕИС, 2003. – 17,0 п.л.
  9. Подготовка специалистов для туристской индустрии с использованием дистанционной формы обучения // Материалы XXX Международной конференции «Информационные технологии в социологии, экономике, образовании и бизнесе», 2003. – 0,2 п.л.
  10. Рынок международного туризма в начале третьего тысячелетия // Материалы научной конференции «Ломоносовские чтения - 2003 г.». М.: ТЕИС, 2003. – 0,2 п.л.
  11. О методике преподавания курса «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме» // Труды Y Международной научно-практической конференции «Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития» М., 2003. – 0,5 п.л.
  12. Информационные технологии в туристской индустрии // Материалы XXIX Международной конференции «Информационные технологии в науке, образовании, телекоммуникации и бизнесе», 2002. – 0,3 п.л.
  13. Современное состояние отечественного рынка международного туризма // Материалы научной конференции «Ломоносовские чтения - 2002 г.» – 0,2 п.л.
  14. Подготовка менеджеров высшего звена для турбизнеса в Высшей коммерческой школе Минэкономразвития РФ // IV Международная научно-практической конференция «Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития», М., 2002. – 0,2 п.л.
  15. Перспективы развития системы образования в сфере индустрии туризма и гостеприимства // Третья Всероссийская научно-практическая конфе¬ренция «Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития», М., 2001. - 0,3 п.л.



      
© 2015, Всероссийская академия внешней торговли. Обучение MBA, MA, EMBA, DBA, иностранные языки.